Наличный расчет

Возможен при курьерской доставке. Также оплата наличными может осуществляться при посещении заказчиком или уполномоченным лицом в  пункте самовывоза. ( скоро откроется пункт самовывоза). Внеся оплату, клиент получает помимо купленного товара, товарный чек. Если стоимость заказа превышает 30000 руб. необходима предоплата (согласуется с менеджером компании заранее в индивидуальном порядке.

Безналичный расчет

Заказчик перечисляет оплату на счет компании в течение 5 рабочих дней. Вместе с приобретенным товаром клиент получает товарную накладную, оригинал счета. Если требуется, мы предоставим прочие необходимые документы. В частности, оригинал договора.

Получение заказа юридическими лицами

После получения оплаты наличным или безналичным расчетом, отгрузка товара осуществляется при наличии печати или подписи уполномоченного лица, по заверенной доверенности.

Возврат и обмен

Если заказчик недоволен качеством товара, возможен его возврат. Процедура производится в течение 2 недель с момента получения заказа. Товар должен быть новым, не использовавшимся, сохранившим товарный вид. Должна иметься упаковка. В противном случае, возврат и обмен невозможен

Срок гарантированного возврата и обмена некачественного товара

Гарантия сроком на 1 год предоставляется на:

  • Гидравлические телеги.
  • Складские тележки.
  • Металлические стеллажи и шкафы.
  • Штабелеры.

Заказчик должен сохранять паспорт изделий и придерживаться правил эксплуатации.

Гарантия на 2 недели предоставляется на:

  • Колесные опоры и колеса.
  • Сушилки, сумки-тележки и гладильные доски («Gimi», «НИКА»).
  • Раскладушки и раскладные кровати.

Если заказчик может выявить какие-либо внешние дефекты не вскрывая упаковку из прозрачного полиэтилена, но она была нарушена, возврат и обмен не осуществляется. Кроме того, процедура невозможна после окончательной сборки товара.

Если был выявлен производственный брак, по желанию заказчика товар обменивается на новый или производится возврат денег в офисе компании.

Заказчик может выслать имеющиеся претензии в письменном или электронном виде. Приложив фотографии товара и описав выявленные недостатки.

Укажите пожалуйста Ваши контактные данные, и менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей заказа в ближайшее время.

Имя

Телефон

Email